светлое будущее
Mike Potanin potan
Previous Entry Share Next Entry
Права меньшинств.
Опять я попал в меньшинство, права которого собираются ущемлять.

Ну это ж Кац. Это хуже Путина с Собяниным вместе взятых. А проблему малоподвижных категорий граждан нужно решать исключительно посредством снабжения их техническими средствами - будь то инвалидные/детские коляски, способные бегать по лестницам, или экзоскелеты.

Этот подход я поддерживаю!

Коляска, бегающая по лестнице, решит проблему инвалида с травмой позвоночника окончательно и бесповоротно.

Это редкостной красоты образчик техношизы: создать технические средства для решения проблем, созданных неправильным обращением с техническими средствами.

Проблема эта не создана неправильным обращением с техническими средствами. В естественной среде обитания (за пределами города) тоже имеются неровности рельефа.

Для здорового человека естественно бегать вверх и вниз по горам. Поэтому наличие подземных и наземных переходов в городах (или каких других искусственных/естественных форм рельефа, делающих пути не горизонтальными) является необходимым для поддержания физической формы горожан, у которых и так малоподвижный образ жизни.

Я вот, скажем, на работе (офис на 4м этаже) принципиально лифтом не пользуюсь.

Проблема создана злоупотреблением автомобилями индивидуального пользования. Это относится как к малоподвижному образу жизни, так и к проблемам маломобильных граждан. Если бы вы, прежде чем гнать хуйню, потрудились бы почитать текст по ссылке, то вы бы заметили, что там предлагается именно инфраструктура для активного пешего передвижения горожан. А вы предлагаете те же грабли -- индивидуальные механические средства. У вас и с логикой куку, и с чтением простых печатных текстов напряг. Но советы космического масштаба и космической же глупости прут фонтаном.

В естественной среде нет одежды, домов и канализации, для здорового человека естественно бегать голым, спать под ёлкой и срать в канавку. Ваша ссылка на "естественность" невалидна, город -- принципиально неестественная среда. Хотите "естественности" -- забейте толчок поленом и бегайте срать в овраг. Будете в форме.

Вы на работе принципально хоть ежей голой жопой давите. Какое дело до этого всем горожанам?

Да у вас, смотрю, BOMBANOOLO!

Да, есть немножко

Пешие прогулки по плоскости не заменяют лестниц, в плане физической нагрузки.

Пруф?

Ты всерьёз считаешь, что лестницы на переходах -- это вот как раз то, чего критически не хватит в плане физической нагрузки? Это бред.
Комфортная пешеходная среда увеличивает количество привлекательных пешеходно доступных мест, увеличивает количество транспортных корреспонденций, совершаемых пешком. Комфортная пешеходная среда как раз стимулирует физическую активность, причём, это психически привлекательная физическая активность, т.е. самая полезная. А лишние лестницы -- это не физическая активность, это транспортная усталость, от которой стресс, снижение производительности труда и дестимуляция пешего перемещения.

Ссылка на личную практику невалидна, потому что достаточность физической нагрузки для городского населения -- это статистическая величина. А статистически человек будет стремиться минимизировать то, что делается вынужденно и некомфортно и будет больше делать то, что хочется и комфортно. Поэтому в плане физической нагрузки в городе нужна комфортная пешеходная инфраструктура.

Я бы не переоценивал лестницы.


И что ущемили на этот раз?

Мое право на подземные переходы без блокировок и с лестницами.

Селяви, но качество инфраструктуры -- величина статистическая, поэтому личное право тут никого не ебёт.
Тем более, что само наличие такового весьма спорно.

В тексте по ссылке, как всегда, выхватывается одна категория "ущемлённых" граждан и предлагается её защищать посредством ущемления другой категории. Причём я сейчас даже не про "сильные" vs. "слабые", я сугубо про граждан с ограниченными возможностями. Все почему-то думают, что раз инвалид, то у него непременно с ногами проблема. Или там с поясницей. А то, что у пожилого человека (или не очень пожилого, если не повезло) реакция уже не та, вы подумали? Вы вообще пробовали перейти переход НА ЗЕЛЁНЫЙ, если у вас нет профессиональной реакции автомобилиста в 0.6 или сколько там (цифра от балды, для пущего пафоса) секунды?

Или вот ещё проблема: лестницы, в общем, преодолимы, но некоторым людям нужны для этого перила. А зачастую какой-нибудь торговец (а иногда и не торговец, а просто м... нехороший человек) стоит, прислонившись к ним, и блокирует проход. То, что некоторым трудно сделать шаг в сторону и обойти, ему невдомёк. Вот что с ними делать? Вводить административную ответственность? Боюсь, станет только хуже. Но проблема-то есть!

... Грохот распахнутых настежь ворот гаражей ...


Да, мысль менять подземные переходы на зебры мне тожэ показалась светлой. Так этот старикашка полз там, парился, а так раз -- и нет ужэ никакого старикашки. Очень по-Кацовски.

В Берлине всех старикашек передавили, теперь надо в Москве, да.

Edited at 2014-05-30 12:46 am (UTC)

?

Log in